Развитие социальной креативности ребенка - Инновационный продукт
  • Главная
  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
    • ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ
      • Детское социальное проектирование в условиях дополнительного образования
      • Диагностика изучения и индивидуальные модели социальной креативности ребенка
      • Диагностика социальной креативности
        • Диагностическая программа изучения социальной креативности
          • Методики для педагогов, работающих с учащимися 12-16 лет (бланки и инструкции)
          • Методики для педагогов, работающих с учащимися 7-11 лет (бланки и инструкции)
          • Методики для учащихся 12-16 лет (бланки и инструкции)
          • Методики для учащихся 7-11 лет (бланки и инструкции)
      • Маршрут профессионального развития педагога
        • Автопортрет как средство познания себя
        • Варианты индивидуальных маршрутов профессионального саморазвития педагога в области социальной креативности
      • Социально-креативные стратегии
        • Стратегия «Кайдзен»
        • Стратегия «Социальные инверсии»
      • Социально-педагогическая технология развития социальной креативности
        • Техники, методы и технологии развития социальной креативности
          • Техники структурирования информации на основе визуализации
            • Диаграмма Исикавы
            • Цветок лотоса
          • Технологии взаимодействия с семьей
          • Технологии генерации идей
            • Кластеры
            • Метод «Метра»
            • Метод SIL
            • Метод бинарных оппозиций
            • Метод гипотез (вариант метод фантастических гипотез)
            • Метод эмоционально-смыслового исследования (метод личной аналогии)
            • Синектика
          • Технологии интерактивного социально-документального театра
            • Технология «Playback-театр»
            • Технология «Verbatim»
            • Технология «Активизации»
            • Технология «Драма, дилемма, импровизация»
            • Технология «Драматургизации»
            • Технология «Театрализации»
            • Технология «Форум-театр»
          • Технологии развития способности к разрушению и реконструкции стереотипов
            • Антимифы (метод разрушения и реконструкции педагогических стереотипов)
            • Вызов ярлыкам
            • Метод отрицания и конструирования («Вызов допущениям»)
            • Метод эвристических вопросов
            • Поиск альтернатив
            • Социальные инверсии
            • Технологии развития способности к «разрушению» и реконструкции стереотипов
          • Технологии социально-творческого взаимодействия
            • Дебаты
            • Дискуссия
            • Кейс-технологии
            • Метод SCAMPER
            • Мозговой штурм
            • Оппонентный круг
            • Письменный круглый стол
            • Ступенчатый подход А.Фрейзера
            • Творческие мастерские
            • Технологии социально-творческого взаимодействия (Система профессора П.К. Ощепкова)
          • Технология рефлексивной самоорганизации
      • Социальные практики как средство развития социальной активности
        • Детское телевидение как социальная практика
        • Конкурс лидеров
    • ПРОСТРАНСТВО ИДЕЙ
      • Методическая коллекция
      • Программы воспитания, социализации и самореализации школьников Красносельского района
      • Программы подготовки специалистов в области социально-творческого развития детей
      • Программы развития социальной креативности
      • Социально-педагогические проекты
        • Проект «70 берез памяти»
        • Проект «Автопортрет — как книга о себе»
        • Проект «Детство, опаленное войной»
        • Проект по формированию российской идентичности в условиях фольклорной студии
      • Фестиваль детского социального творчества как форма социально-творческого развития ребенка
        • Красносельский Экофест
        • Фестиваль «КиноStart»
    • ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ
      • «Социальное творчество – создаем будущее своей страны». Панельная дискуссия
      • Культура досуга и качество жизни
      • Развитие социальной креативности как механизм формирования функциональной грамотности (глобальных компетенций) школьников
      • Современный ребенок в социуме и системе социального творчества
      • Социальная креативность. Генезис
      • Социальная креативность. Определение и модель
      • Социальная креативность. Функции
      • Социально-креативные стратегии
      • Социокультурная среда – пространство педагогического творчества
      • Философские дискуссии о природе креативности
        • Истоки «творческого гения» в Средние века и в начале эпохи Возрождения
        • Концептуальный посыл к пониманию сущности креативности
        • Ранние исследования креативности в трудах древнегреческих философов
        • Философские споры о природе креативности в эпоху Просвещения и Нового времени
      • Ценностные ориентации в портрете современного ребенка
  • Карта ресурса